1.  document Обеспечение качества знаний обучающихся по географии в рамках реализации проекта «Умная школа». Корнилов В.В. (1 MB)

2.  archive Учебные задачи для работы на уроках истории. Зелова О.Г. (5.68 MB)

3.  archive Демонстрационные задания по физике "Физический турнир" 7-8 класс (1.23 MB)

4.  document Документально методический комплекс по периоду правления , связанным с именем Александра III (45 KB)

5.  document Использование цифрового микроскопа и комплекта учебного оборудования «Биология. Основы биологического практикума» на примере изучения темы «Грибы» в 5 классе» (38 KB)

6. Учебное занятие по русскому языку в условиях перехода на ФГОС: взгляд учителя-практика: сборник научно-практических материалов / сост. Г.Н. Масич. Красноярск, 2014. 64 с.

Методический сборник включает материалы участников фестиваля «Учебное занятие по русскому языку в условиях перехода на ФГОС: взгляд учителя-практика». Учителя русского языка делятся опытом работы по УМК А. Д. Шмелёва; С. И. Львовой и В. В. Львова; рассказывают о методах работы при подготовке к ЕГЭ, знакомят с опытом участия в Тотальном диктанте.

В сборнике представлены способы формирования группы познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий средствами технологии Способа диалектического обучения; предложены методические рекомендации по составлению учебно-тематического плана, в котором планирование показано от результата. Материалы сборника предназначены учителям русского языка основной и старшей школы

7. Задания по химии для развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения. Часть II. Органическая химия. ФГОС: учебно-методическое пособие / М.И. Ковель, И.Д. Еремеевская, В.Л. Зорина. Красноярск: ККИПК, 2014. 156 с.

Учебно-методическое пособие является продолжением предыдущего издания (Задания по химии для развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения. Часть I. Неорганическая химия, 2012 г.). В пособии представлены задания по органической химии, разработанные на основе теории и технологии Способа диалектического обучения (патентное свидетельство № 126 от 29.03.1996 г., авторы: А. И. Гончарук, В. Л. Зорина, М. И. Ботов). Использование данных заданий позволяет учителю, с одной стороны, развивать у учащихся познавательные универсальные учебные действия, а с другой – определять уровень их сформированности, а также уровень развития логического мышления в целом и качество усвоения предметных понятий.

Настоящее учебно-методическое пособие может быть использовано в системе подготовки и переподготовки педагогических кадров.

8. "КУБик"- конструктор уроков биологии и не только: наглядно, понятно, привлекательно.

Конструктор уроков биологии,  сокращенно "КУБ", уменьшительно-ласкательно "КУБик", разработанн д.б.н., профессором  КК ИПК РО Гродницким Д.Л. Это подборка фото- (с текстовым комментарием) и видеофайлов (с голосовым сопровождением), соответствующих содержанию школьной программы с учётом требований существующего федерального образовательного стандарта в области познавательной и информационно-коммуникативной компетентностей. Видеофайлы скопированы из различных источников; авторские логотипы сохранены. Длительность видеофрагментов составляет 1-5 мин., чтобы они могли быть использованы на уроках без значительной потери учебного времени. КУБик ни в коем случае нельзя рассматривать как альтернативу учебникам: КУБик – не замена, а дополнение к учебникам; их следует использовать совместно. КУБик построен, чтобы сделать школьный урок более наглядным, понятным и привлекательным для учащихся. КУБик состоит из пяти  частей: 5 класс, 6 класс, 7 класс, класс, 9 класс.


Печать   E-mail