1.  pdf О механизмах организации работы пилотных школ по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов. Н.Ф. Логинова, Е.В. Новичкова, А.В. Лученков (3.31 MB)

2.  document Особенности обучения географии в условиях «нелинейного расписания», Корнилов В.В. (355 KB)

3.  pdf Когда и стены помогают. Организация рекреации в логике требований ФГОС подростковой школы. Малинова Л.А. (1.01 MB)

4.  archive Создание и развитие школьных систем оценки качества образования как механизма государственно-общественного управления, Езовских О.В. (2.50 MB)

5.  document Рекламно-информационный материал о проекте "Молодежные компетентностные игры", АМП Красноярского края (34 KB)

6. Описание успешных практик: организация урочной деятельности по достижению результатов ФГОС ООО: сборник методических материалов / составители: Е.В. Новичкова, Н.Ф. Логинова, Л.А. Малинова. – Красноярск, 2015. – 48 c.

В данном сборнике представлены материалы успешных практик, способствующих достижению результатов нового Стандарта второго поколения, которые реализуются школами–базовыми площадками по введению ФГОС ООО в Красноярском крае. Издание адресовано педагогам и руководителям, заместителям руководителей образовательных учреждений, методистам. 

7. Психология и педагогика как ресурс модернизации образования: современные аспекты реализации ФГОС: сборник материалов научно-практической конференции, г. Красноярск, 29–30 апреля 2014 г. / отв. ред. О.А. Сидоренко. – Красноярск, 2015. – 312 с.

Представленные материалы посвящены актуальным вопросам модернизации современного образования, обсуждению широкого круга проблем, связанных с введением ФГОС на всех ступенях образования: вопросам реализации новых форматов образовательной деятельности в обеспечении становления предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, новых «дизайнов» урочной и внеурочной деятельности; проблемам разработки технологий формирования отдельных УУД, образования детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС; проблемам психологического сопровождения введения новых стандартов и психологического обеспечения решения отдельных задач: становления и оценивания компетенций, разработки индивидуальных маршрутов школьников.

Издание адресовано всем работникам образования: учителям, педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям, методистам, заместителям директора, руководителям образовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации, студентам вузов, обучающихся по педагогическим и псхологическим специальностям.

8. Описание управленческой деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО: сборник методических материалов / сост. Е.В. Новичкова, Н.Ф. Логинова, Л.А. Малинова. Красноярск: КК ИПК, 2014. – 48 с.

В данном сборнике представлены материалы успешных практик, способствующих достижению образовательных результатов нового стандарта основного общего образования, который реализуется школами – базовыми пилотными площадками по введению ФГОС ООО в Красноярском крае. Издание адресовано педагогам и руководителям, заместителям руководителей образовательных учреждений, методистам. 


Печать   E-mail