1.  document Реализация принципов эколого-географического образования в школе. Корнилов В.В. (406 KB)

2.  document Формы и особенности работы с одаренными детьми по географии. Корнилов В.В. (2.13 MB)

3.  document Формы внеурочной организации для урока. Малинова Л.А. (66 KB)

4. Формирование метапредметных умений по русскому языку и литературе в условиях перехода на ФГОС: взгляд учителя-практика: сборник научно-практических материалов / сост. Л.В. Татаринова. – Красноярск, 2015. 82 с.

5. ФГОС: формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения: учебно-методическое пособие / Г. В. Глинкина., М. И. Ковель, М. А. Митрухина, В. Л.  Зорина. – Красноярск: КИПК, 2015. – 160 с.

Данное учебно-методическое пособие предназначено для учителей, реализующих в учебном процессе ФГОС нового поколения. Пособие раскрывает сущность познавательных универсальных учебных действий и их видов, роль данных умений в достижении планируемых результатов, возможности Способа диалектического обучения в формировании и развитии не только познавательных, но и регулятивных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий. Предлагаемые авторами пособия предметные задания разработаны на основе современного дидактического инструментария познания и могут быть использованы преподавателями различных учебных дисциплин на уроках или в качестве домашних заданий, а также для разработки подобных заданий по другим темам.

6. Формирование метапредметных умений по русскому языку и литературе в условиях перехода на ФГОС: взгляд учителя-практика: сборник научно-практических материалов / сост. Л.В. Татаринова. – Красноярск, 2015. 82 с.

Методический сборник включает материалы участников фестиваля «Формирование метапредметных умений по русскому языку и литературе в условиях перехода на ФГОС: взгляд учителя-практика». Учителя русского языка делятся опытом работы по УМК А.Д. Шмелёва, А.Д. Дейкиной; рассказывают о методах работы при подготовке к ЕГЭ, знакомят с опытом организации и проведения различных внеурочных форм работы по предмету, в том числе использование возможностей ежегодной книжной выставки КрЯКК в для формирования у школьников интереса к чтению.

В сборнике представлены способы формирования группы познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий средствами технологии проектного обучения и ТРКМ; предложены методические разработки уроков по русскому языку и литературе. Материалы сборника предназначены учителям русского языка и литературы основной и старшей школы.

7. Описание успешных практик: организация урочной деятельности по достижению результатов ФГОС ООО: сборник методических материалов / составители: Е.В. Новичкова, Н.Ф. Логинова, Л.А. Малинова. – Красноярск, 2015. – 48 c.

В данном сборнике представлены материалы успешных практик, способствующих достижению результатов нового Стандарта второго поколения, которые реализуются школами–базовыми площадками по введению ФГОС ООО в Красноярском крае. Издание адресовано педагогам и руководителям, заместителям руководителей образовательных учреждений, методистам. 


Печать   E-mail